АЯмаркет - САМЫЙ честный магазин

время обработки заказов:
пн-пт 10:00-18:00
Выходные: суббота, воскресенье.

Гарантии

Все товары, предлагаемые нашим магазином, сертифицированы и имеют официальную гарантию от производителя. Они поставляются только в заводской упаковке и с заводской комплектацией.
Однако, настоятельно просим вас проверять внешний вид и комплектацию товара!

Что делать, если через некоторое время купленный Вами товар перестал должным образом работать?

Прежде всего – не волнуйтесь! Механизм возврата и обмена в нашем магазине отлажен.

Итак, если всё же вы столкнулись с поломкой, просим вас выполнить следующие действия: 

  • Необходимо найти ваш гарантийный талон. В нём, как правило, на оборотной стороне указывается телефон сервисного центра.
  • Далее обратитесь в сервисный центр и расскажите суть проблемы.
  • Если поломка окажется незначительной, и не будет влиять на функциональность устройства – её оперативно устранят. Если же дефект будет существенным – вам выпишут заключение о не ремонтопригодности.
  • Если вы получили это заключение – смело обращайтесь к нам, заполнить заявление на обмен/возврат и отправив его на почту info@ayamarket.ru. С вами свяжутся и помогут совершить обмен или возврат.
  • Если данного товара не будет на складе, мы поможем подобрать аналог или похожий по характеристикам товар. Также, по желанию, мы можем вернуть вам деньги.